Установка простая - качаем VSCode, ставим ее, потом в ней же выбираем Extension, находим PlatformIO и там же устанавливаем. В PlatformIO есть визард импорта проекта из формата ардуино, что хорошо. При импорте ставим галочку "Use libraries installed by Arduino IDE". Библиотеки Arduino IDE берет из подкаталога Libraries каталога дефолтного для проектов (задается в настройках). Если этот каталог нестандартный то надо в импортированном проекте открыть в редакторе файл platformio.ini (даблклик по нему в списке слева) и прописать правильное значение для lib_extra_dirs.
При импорте мы утрачиваем возможность открывать проект из Arduino IDE. Это можно исправить следующим образом: предположим у нас есть Arduino-проект C:\Work\Project\Project.ino. Импортируем его и создадим проект PlatformIO в каталоге C:\Work\ProjectPIO. Для того чтобы у нас исходный код не дублировался а был в одном экземпляре удалим папку C:\Work\ProjectPIO\src и создадим символическую ссылку (link) C:\Work\ProjectPIO\src --> C:\Work\Project. Таким образом можно открывать проект как в Arduino так и в PlatformIO. Код при этом будет храниться в единичном экземпляре.
Теперь о плохом. Большой проект синтезатора скомпилировался но памяти потребляет больше:
Code: Select all
RAM: [====== ] 56.2% (used 1152 bytes from 2048 bytes)
Flash: [========= ] 89.2% (used 27394 bytes from 30720 bytes)
Code: Select all
Скетч использует 27052 байт (88%) памяти устройства. Всего доступно 30720 байт.
Глобальные переменные используют 1106 байт (54%) динамической памяти, оставляя 942 байт для локальных переменных. Максимум: 2048 байт.